Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

Расторгнуть договор с МГТС: особенности процедуры

Среди провайдеров, предоставляющих услуги в Москве и области, компания МГТС пользуется большой популярностью. Достоинства сервиса — качественный бесперебойный интернет, а также предложения мобильной связи и телевидения. Отличительным преимуществом доступа к сети стала инновационная технология GPON, обеспечивающая высокую пропускную способность и стабильную скорость соединения.

Но даже от самых надёжных и выгодных услуг иногда приходится отказаться. Одна из частых причин — изменение места жительства. И тут многие клиенты могут столкнуться с трудностями, разобраться в которых стоит заранее.

Почему возникают проблемы

Основная причина возникновения недоразумений на этапе прекращения сотрудничества с МГТС состоит в том, что большинство клиентов не обращают должное внимание на условия договора о предоставлении услуг. Так, компания установила чёткий и довольно строгий порядок расторжения, в соответствии с которым заявку на отключение может подать клиент, непосредственно обратившись в офис компании. Такой подход создаёт определённые трудности в случае, если лицо, на которое оформлен интернет-сервис, в силу объективных причин не может лично обратиться в центр провайдера. Но он имеет и ряд преимуществ. Поскольку без ведома клиента третья сторона не сможет остановить действие договора, пользователю не придётся волноваться о своём комфорте и потраченных средствах. Такое решение будет вполне оправдано, например, для съёмных квартир. Всё, о чём должен позаботиться клиент – это своевременное расторжение договора в соответствии с установленной процедурой.

Как правильно расторгнуть договор с МГТС

Клиентам компании стоит чётко уяснить, что если выбрать или изменить тарифы МГТС, заказать дополнительные услуги и получить помощь сотрудников можно в телефонном режиме или онлайн через личный кабинет, то прекратить сотрудничество таким способом не получится. Основанием для прерывания обслуживания становится обращение лица, на которого оформлен договор, в офис провайдера. При этом клиент должен иметь при себе паспорт с пропиской по адресу подачи интернет-соединения или документ, подтверждающий право собственности на недвижимость по указанному адресу.

В офисе клиенту нужно заполнить заявление о расторжении договора услуг, подтвердив при этом отсутствие задолженности или письменно обязавшись её устранить. Надо учитывать, что долг по оплате может взыскаться в судебном порядке, поэтому не стоит пренебрегать этим условием.

Факт прекращения обслуживания фиксируется в соответственно оформленном акте, экземпляр которого обязательно должен получить на руки пользователь. И только после выполнения всех перечисленных условий взаимные обязательства прекращают действовать.

Эта процедура не сложная, но её строгое соблюдение иногда ставит в тупик клиентов. Больше полезной информации об услугах провайдера можно найти на mgts.info.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите, пожалуйста, об ошибке, найденной в тексте на нашем сайте. Мы исправим ее в кратчайшие сроки.


Как расторгнуть договор с мгтс на домашний интернет

Сейчас пользуюсь интернетом от МГТС. Оплачиваю вместе со счетами за телефоном. Но скорость правда маловата. Решил тут перейти на другого провайдера. И скорость, и цена все устраивает договорился уже о том, что приедут на следующей неделе с установкой. Но проблема в том, что не могу никак расторгнуть договор с МГТС. Звонил по телефону им, сказали, что можно отказаться от интернета и в личном кабинете на их сайте. Послал заявку, но не понятно, что дальше. Интернет через модем все равно работает, хотя сказали еще несколько дней назад, что отключат. Звонил еще раз. Спрашивал, как быть. Сказали, не волнуйтесь, все отключим. Но я же не могу все время отслеживать, отключили или нет. Как быть, чтобы потом не накопилась задолженность за неуплату? Может написать жалобу на мгтс?

15 Июня 2012, 14:33 Галина, г. Москва

Лучше всего вам лично подъехать в офис компании и написать заявление о расторжении договора,и чтобы они вам сделали пометку о принятии такого заявления.Так у вас будет документальное подтверждение с определенной датой,на которую вы и будете ссылаться.Также внимательно ознакомтесь с условиями расторжения в вашем экземпляре договора,который вам должны были выдать при заключении.

Порядок изменения и расторжения договора прописывается в договоре. В соответствии с ГК вы вправе отказаться от договора оказания услуг в любое время, с возмещением исполнителю фактически понесенных затрат. Я не знаю допускается ли в вашем случае расторжение договора посредством личного кабинета (на сайте), но на практике чаще всего подается заявление о расторжении договора от имени абонента в адрес провайдера.

Нашел типовой договор МГТС на интернет, скорее всего у вас такой же (mgts.ru/f/1/company/documents/form_doc/Dogovor_ob_okazanii_uslugi_dostupa_k_seti_Internet_26.09.2011.pdf). О прекращении — п. 13.2.2. По инициативе Абонента, выраженной в письменной форме при условии отсутствия задолжности перед Оператором по Услуге.

Для надежности попросите их направить вам письменное подтверждение о расторжении договора с такого-то числа, и об отсутствии у вас задолженности.

Согласно Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32

"33. Абонент вправе:

а) отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию этому абоненту услуг связи по передаче данных;

44. Основанием для выставления счета абоненту и (или) пользователю за предоставленные соединения по сети передачи данных (сеансы связи) являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных услуг связи по передаче данных".

Так как Вы подали письменное заявление о расторжении договора через личный кабинет, то отключите модем и больше не пользуйтесь выходом в Интернет по линии связи МГТС.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.